Писательский опыт (диалог с автором): писательница Радмила Хакова о процессе написания автофикшн-книги «147 свиданий»
● Радмила Хакова — писательница и журналистка из Казани, соведущая подкаста «Хорошие отношения». Автор книги «147 свиданий» («Эксмо» / «Бомбора», 2019) отрывки из которой публиковали Esquire, «Афиша», «Сноб» и другие медиа. Колумнистка журналов Cosmopolitan (2019−2021) и Marie Claire (2019−2022).
Ведущая писательских курсов (более 3000 выпускников) «Так и было: как писать о своей жизни», «10 писем себе».
Соавтор сценариев к спектаклям «Мергасовский», «147» и «Отстань от себя» на театральной площадке MOÑ (Казань).
Кто первым познакомил Казань с современным танцем? Кто возрождал это направление после советских лет забвения? С кем ассоциируется казанский современный танец сегодня?
Ответы на эти вопросы — в лекции Айсылу Кадыровой.
С 2017 года, точки отсчета современной русскоязычной литературы, в наш обиход прочно вошло слово автофикшен. Критики и исследователи часто не сходятся в определении автофикшена, в точке отсчета, в критериях и оценках, но сходятся в том, что теперь от него никуда не уйти. На лекции Максим Мамлыга расскажет об этом направлении в литературе, о его социальных и эстетических предпосылках. том, как с ним работают современные русскоязычные писатели и писательницы и какие книги из современного автофикшена стоит прочесть.
● Максим Мамлыга — книжный обозреватель журнала «Правила жизни» и магазина «Подписные издания», главный редактор медиа «Билли».
Театровед, театральный критик. Кандидат искусствоведения. Тема диссертации: «Кинофикация театра: история и современность» СПбГАТИ, Санкт-Петербург, 2010).
В разные годы была экспертом фестиваля и премии «Золотая Маска», куратором программ «Новая пьеса», «Маска Плюс», Russian Case.
Публиковалась в журналах «Театр», «Искусство кино», «Современная драматургия», альманахе «Транслит»; газетах «Ведомости», «Независимая газета», «Экран и сцена»; интернет-порталах: Openspace.ru, Lenta.ru, Colta.ru.
Руководит магистратурой «Социальный театр» в РУТИ-ГИТИС.
Куратор «Школы современного зрителя и слушателя» в Электротеатре Станиславский.