Очевидная жертва

ХореографИЯ / танец: Ксана Ковалева, Александр Челидзе

Не все так печально. Встретились, не поговорили, смотрели поверх голов и между ними, но так ничего и не разглядели. Быстро начали ощущать ту бездну, над которой должна быть натянута страховочная сетка, мираж то, что мы хотим видеть, не это ли истинная слепота. Герои становятся жертвами самих себя, своего потаенного. Они искренни в этом своем неведении, словно каждый из них ждет толчка в спину…

30 минут, 18+
видео — Михаил Sol
продюсер: Валентина Овчинникова
костюмы: бренд 139dec (Санкт-петербург)
Александр Челидзе
Независимый режиссер, хореограф, танцовщих и педагог. Номинант «Золотой маски».

Карьеру артиста начал в танцевальной компании пионера современного российского танца Саши Кукина (2008-2013). Был художественным руководителем ByeByeBallet ensemble (с 2014) и мастерской Escabo. Contemporary Dance Stage (с 2017).

В качестве танцовщика принимал участие в спектаклях Kannon Dance Company, musicAeterna Dance, Gruppa Varnava. Работал вместе с Владимиром Варнавой, Юрием Смекаловым, Константином Кехелем, Максимом Диденко, Ксаной Ковалевой, Юлдус Бахтиозиной.

В роли хореографа создал более 20 спектаклей и перфомансов для Александринского и Мариинского театров, Музея Москвы и независимых театральных площадок.

Хореограф проектов «Путник», «Балет. Снегурочка» (СХТ); «К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон» (Фонд поддержки российской неврологии и нейронаук «Фронтмед»); «Про Федота Стрельца» (Театр им. Ленсовета).
Ксана Ковалева
Независимый хореограф, танцовщица. Основательница компании Pinky Dance Company.

В качестве танцовщицы принимала участие в проектах Ksenia Mickheeva Project (2018-2020). В спектаклях Владимира Варнавы «Форель», «Смерть и девушка», «Скорость падения».

Как хореограф выпускала спектакли на Новой сцене Александринского театра. Сотрудничала с режиссёром Юлдус Бахтиозиной в работе над спектаклями «Война птиц и зверей», «Шуба на кону», «Самураи из Ситца». В соавторстве с Александром Челидзе реализовала спектакли «Блаженство», «Очевидная жертва».

Участница фестивалей «Проба», «Пятилетка», «Круг лиц», Open Look, Volkov manifest, Present Perfect.

Стажировалась и проходила обучение в европейских театральных компаниях La Veronal Internship, Codarts, Batsheva, Tanz Marameo Berlin classe, Kidd Pivot, Sharon Eyal, Ultima Vez, Peeping Tom.
Roots *
ХореографИЯ / танец: Мария и Марсель Нуриевы
Авторы рассуждают над высказыванием Далай-Ламы:
«…Что ты ищешь? Счастья, любви, спокойствия духа… Не ходи искать их на другой край земли, ты вернешься разочарованным, огорченным, лишенным надежд. Поищи их на другом краю самого себя, в глубине своего сердца…»

Авторы не стремятся сделать перформанс сюжетным или иллюстративным. Скорее они предлагают зрителю разделить их личный эмоциональный опыт, уловить интуитивные связи, возникающие в диалоге тел.
45 минут, 18+
* Roots в переводе с английского языка — «корни»
Марсель и Мария Нуриевы
танцовщики и хореографы, участники объединения «Алиф», резиденты театральной площадки MOÑ в Казани (Татарстан).

Номинанты театральной премии «Золотая Маска» сезона 2022-2023 (4 номинации в области современного танца и музыкального театра).

Создают спектакли и проекты, а также пластические перформансы, связанные с поиском идентичности.

В качестве хореографа работали с труппами Context, musicАeterna dance, а также в Татарстане (Бугульминский драматический театр, Нижнекамский ТЮЗ, Казанский ТЮЗ, Альметьевский драматический театр, Театра имени Карима Тинчурина).
[ Билеты ] Вс 7 декабря 19:00
[ Все события MOÑ ]