→ входил в репертуар творческой лаборатории «угол»
Каждый показ этого спектакля-эксперимента Всеволода Лисовского абсолютно не похож на предыдущий. Для просмотра каждый зритель получает специальное оборудование: красные очки, передатчик и наушники. Все это позволяет смотреть спектакль в одном из двух измерений: человеческом или математическом. И только вам решать, в каком вам интереснее существовать. Можно слушать начитанный под битбокс математический трактат и изучать формулы, объясняющие человеческое общение. Или не замечать математики и переключиться на истории пяти перформеров, которые импровизируют прямо на сцене. Или каждую минуту перепрыгивать с одного на другое. К этому спектаклю есть инструкция, но нет правильного и неправильного способа его смотреть.
В спектакле «Индивиды и атомарные предложения» достоинством является то, что совершенно не обязательно что-нибудь понимать в математике. Скорее, наоборот, в рамках этого спектакля непонимание математики даже приветствуется. Да и вообще непонимание ничего. Нужно учиться существовать в мире, в котором ничего не понимаешь.
Всеволод Лисовский,
комиссар спектакля «Индивиды и атомарные предложения»
Комиссар — Всеволод Лисовский.
Художница — Ксения Шачнева.
Текст — Андрей Киселев. На основе идей Бертана Рассела.
Состав из пяти участников спектакля меняется каждый раз: Елена Калаганова, Анастасия Радвогина, Галина Юрченко, Андрей Пашонин, Ильдар Габдуллин, Камиль Гимастдинов, Изольда Осокина, Медина Миннахметова.
Математику не люблю, но может нам ее в школе просто НЕ ТАК преподавали? Вот в красных очках да под битбокс идеи Рассела и Витгенштейна мне зашли 🤔
Но зато я люблю современные спектакли ❤️ Потому что они заставляют тебя думать, включаться в сюжет (а тут — в прямом смысле этого слова — у тебя есть пульт!), самому выбирать (реальность/на кого смотреть/что слушать).
Но может только ВОТ ТАК замысел режиссера способен дойти до своего зрителя? 🤗