Этот танцевальный перформанс про идентичность и ее неизбежные трансформации.
Аббревиатура CV (Curriculum vitæ) переводится как «ход жизни». Обычно речь идет о стандартной форме развернутого резюме. Но в этом резюме основная информация не имеет вербальных коннотаций. Она прячется в темноте тела и проясняется в формах танца.
У тела свой ход времени. Оно помнит прошлое, искрится настоящим и производит будущее. Оно везде и сразу - всегда в процессе изменения. Тело как наиболее актуальное резюме.
30 минут, 18+
ЮЛЯ АВРАМЕНКО Танц-художница, танцовщица.
Ведущая регулярных лабораторий современного танца «k.art.off.l» в Самаре. Выпускница программы «Художественные практики современного танца» АРБ Вагановой. Резидент перформативный площадки «СДВИГ»в Санкт-Петербурге. Больше 15 лет занимается постановочными и образовательными проектами, связанными с современным танцем.
В работах использует соматический подход, рассматривает танец через призму образов, которые тело припоминает из чувственного опыта. Исследует ситуативность и способы выстраивания отношений в пространстве/времени с живыми/неживыми/воображаемыми сущностями.
ЮЛЯ АВРАМЕНКО Танц-художница, танцовщица.
Ведущая регулярных лабораторий современного танца «k.art.off.l» в Самаре. Выпускница программы «Художественные практики современного танца» АРБ Вагановой. Резидент перформативный площадки «СДВИГ»в Санкт-Петербурге. Больше 15 лет занимается постановочными и образовательными проектами, связанными с современным танцем.
В работах использует соматический подход, рассматривает танец через призму образов, которые тело припоминает из чувственного опыта. Исследует ситуативность и способы выстраивания отношений в пространстве/времени с живыми/неживыми/воображаемыми сущностями.
TARTAR
ХореографИЯ / танец: Нурбек Батулла, Мария и Марсель Нуриевы
В спектакле используется стробоскоп. Пожалуйста, будьте осторожны, если у вас повышенная чувствительность к воздействию мерцающего света / визуальных эффектов.
Представьте объект, густо обклеенный разными наклейками. Примерно так строится наша хореография. Мы с партнерами стремимся к коллажности, к скорости, к гротеску. Этот коллаж из разных образов, мыслей, танцевальных техник. Здесь и вырезки из журналов, здесь и предмет, найденный на улице, здесь и полароидная фотография облака, камня, птицы, здесь и агрессивный интервьюер, который охотится за сенсацией, здесь и диктатор, который настолько злой, что даже смешно или не смешно… и немного хореографии, как жемчужина среди кучи мусора. Мы татары, которые сделали соус тартар. Мы чего-то ищем и кого-то ждем…