Антон Вдовиченко — хореограф, перформер, педагог. В 2011 году окончил театральный институт (курс Льва Эренбурга) по специальности «Актер драматического театра и кино». С 2014 года и до сих пор является руководителем проекта «ТехноЛаборатория» – группы людей, создающих работы на стыке танца и перформанса, которая была собрана в процессе учебных лабораторий. Работы группы были показаны на таких петербургских площадках, как «Скороход», «КвартаРиата», «Манеж», МИСП, Главный штаб «Эрмитажа» и других. Сотрудничал с Сашей Конниковой, Анной Андерегг, Сашей Портянниковой, Ани Кравченко, Натальей Першиной-Якиманской, Эмили Ньюман, Инженерным театром АХЕ. С 2017 года управляет студией перформативных искусств СДВИГ (sdvig.space). Живет и работает в Петербурге.
«Костюм как символ нормативности. Костюм как панцирь членистоногого. Костюм как геометрия, как то, что рождает линии, которых не существует в природе. Как что-то максимально искусственное. Как черное и белое. Как привычные позы человека искривляются и просвечивает не-человеческая логика. Логика формы, логика нервов, логика дыхания, логика подсознания. Шаг к бытовому, два шага в сторону и обратно. В одном времени со зрителем и тут же в другой темпоральности. Как если бы проснулся в «Превращении» Кафки».
30 минут, 18+
TARTAR
Хореограф / танец: Нурбек Батулла, Мария и Марсель Нуриевы
Представьте объект, густо обклеенный разными наклейками. Примерно так строится наша хореография. Мы с партнерами стремимся к коллажности, к скорости, к гротеску. Этот коллаж из разных образов, мыслей, танцевальных техник. Здесь и вырезки из журналов, здесь и предмет, найденный на улице, здесь и полароидная фотография облака, камня, птицы, здесь и агрессивный интервьюер, который охотится за сенсацией, здесь и диктатор, который настолько злой, что даже смешно или не смешно… и немного хореографии, как жемчужина среди кучи мусора. Мы татары, которые сделали соус тартар. Мы чего-то ищем и кого-то ждем…
30 минут, 16+
В спектакле используется стробоскоп. Пожалуйста, будьте осторожны, если у вас повышенная чувствительность к воздействию мерцающего света / визуальных эффектов.