Без начаррак булдырабыз#NBSP;/ Можем хуже
Творческое объединение «Әлиф» и театральная площадка MOÑ объявляет фестиваль хороших плохих спектаклей
Без начаррак булдырабыз#NBSP;/ Можем хуже
Творческое объединение «Әлиф» и театральная площадка MOÑ объявляет фестиваль хороших плохих спектаклей
Друзья, мы подготовили важный проект!

Творческое объединение «Әлиф» и театральная площадка MOÑ объявляет фестиваль хороших плохих спектаклей «Без начаррак булдырабыз»/ «Можем хуже».
Гносеологическая программа проекта:
отбор, анализ и показ лучшего плохого спектакля.
Аксиологическая программа проекта:
продвижение идеи плохого театра и выработка критериев для его критической оценки.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

Заявки принимаются с 7 мая по 1 июня 2022 года на электронную почту bestworsttheatre@rambler.ru.
В письме нужно прикрепить короткое описание спектакля, название театра/труппы, ссылку на полное видео спектакля.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

Заявки принимаются с 7 мая по 1 июня 2022 года на электронную почту bestworsttheatre@rambler.ru.
В письме нужно прикрепить короткое описание спектакля, название театра/труппы, ссылку на полное видео спектакля.

Поскольку фестиваль имеет нулевой бюджет, он проводится В ДИСТАЦИОННОМ ФОРМАТЕ. Запись лучшего плохого спектакля будет показана в зале театральной площадки MOÑ и направлена на фестиваль «Золотая маска». Итоги аксиологической программы будут опубликованы в социальных сетях.
Предварительные критерии плохого спектакля:
  • согласно Канту гений дает искусству правило в виде образцов для подражания. Тех, кто подражает гениям, Кант называет простофилями;
  • согласно участникам группы «Әлиф», простофиля также дает искусству правило, а плохой спектакль может стать образцовым среди других плохих;
  • если спектакль успешно идет более десяти лет - это плохой спектакль;
  • если только один актер играет гениально, а все остальные ему подыгрывают – это плохой спектакль;
  • если актеры бегают по кругу друг за другом с одухотворенными лицами - это плохой спектакль;
  • если отсутствует цельность музыкального решения и режиссер использует треки из своего плейлиста с маркировкой «разное» - это плохой спектакль;
  • если при изготовлении декораций и костюмов используются стразы и плюш - это плохой спектакль;
  • если ни один из зрителей во время спектакля не уходит - это плохой спектакль.
  • согласно Канту гений дает искусству правило в виде образцов для подражания. Тех, кто подражает гениям, Кант называет простофилями;
  • согласно участникам группы «Әлиф», простофиля также дает искусству правило, а плохой спектакль может стать образцовым среди других плохих;
  • если спектакль успешно идет более десяти лет - это плохой спектакль;
  • если только один актер играет гениально, а все остальные ему подыгрывают – это плохой спектакль;
  • если актеры бегают по кругу друг за другом с одухотворенными лицами - это плохой спектакль;
  • если отсутствует цельность музыкального решения и режиссер использует треки из своего плейлиста с маркировкой «разное» - это плохой спектакль;
  • если при изготовлении декораций и костюмов используются стразы и плюш - это плохой спектакль;
  • если ни один из зрителей во время спектакля не уходит - это плохой спектакль.
Условия участия:
Если ваш спектакль подходит под какой-либо из перечисленных выше критериев, вы можете участвовать в гносеологической программе проекта. Принимаем заявки от театральных коллективов, участие государственных театров приветствуется.

Если вы готовы принять участие в аксиологической программе, присылайте свои определения хорошего плохого спектакля на электронный адрес bestworsttheatre@rambler.ru.

Давайте заниматься плохим театром осознанно и бесплатно!
Жюри фестиваля:
  • Нурбек Батулла
    хореограф
  • Эльмир Низамов
    композитор
  • Марсель Нуриев
    хореограф
  • Туфан Имамутдинов
    режиссер, куратор
  • Энже Дусаева
    историк, культуролог
  • Анна Сокольская
    музыкальный критик