ГАСТРОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ПОЕХАЛИ!»
со 2 по 24 ноября в Казани
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов
ГАСТРОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ПОЕХАЛИ!»
со 2 по 24 ноября в Казани
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов

афиша ГАСТРОЛЬНого ПРОЕКТа

«ПОЕХАЛИ!» в Казани

Вся афиша
2 НОЯБРЯ, ВТ 19:00
У НАС ВСЕ ХОРОШО
1 час 10 минут | 16+
«Июльансамбль» и театр «Практика»

«Пространство, не приспособленное для жизни» – фраза из пьесы, которая лучше всего характеризует среду спектакля. В ветшающем варшавском многоквартирном доме живут женщины трех поколений одной семьи, которые не находят общий язык. Бабушка постоянно вспоминает войну, мать читает журналы из супермаркетов, а дочь считает себя «металлистом». Три человека – продукты разных эпох. Эти миры агрессивно соприкасаются и воюют, но никак не проникают друг в друга.
Команда называет спектакль «черной семейной комедией». В то же время это рассуждение о том, как история определяет настоящее, формирует культуру, быт, будущее и что станет с человеком или народом, который не помнит или стыдится предков. Поляки не замалчивают исторические ошибки прошлого, а постоянно с ними работают.
В 2010 году руководитель «Июльансамбля» Виктор Рыжаков на этой сцене ставил пьесу другого важного современного польского автора – «Рыдания» Кшиштофа Бизё. Такая преемственность поколений и тем важна для молодого «Июльансамбля». Иван Комаров – ученик Виктора Рыжакова, педагог Школы-студии МХАТ, режиссер спектаклей «Баал» и «Абюьз» в Центре имени Вс. Мейерхольда, «Конференция о поэте Высоцком и поэзии вообще» в Еврейском музее и Центре толерантности, «Иллюзии» и «Девочка Надя» в театре «Современник».

Проект реализован при финансовой поддержке ООГО «Российский фонд культуры»,  Департамента культуры города Москвы и Польского культурного центра.

Творческая группа:
Пьеса Дороты Масловской
Перевод: Ирина Киселева
Режиссер: Иван Комаров
Режиссер по движению: Игорь Шаройко
Художник: Александра Новосёлова
Композитор: Ян Кузьмичев
Художник по свету: Максим Бирюков
Стилист: Анна Хрусталева
Исполняют: Алексей Ермошкин, Алексей Каманин, Анастасия Мишина, Сергей Новосад, Ирина Обручкова, Ясмина Омерович, Янина Романова, Сергей Шадрин, Юлия Шимолина
Вся афиша
3 ноября, ср 19:00
НЕСКОЛЬКО РАЗГОВОРОВ О
1 час 10 минут | 18+
«Июльансамбль» и театр «Практика»

Пластический спектакль по пьесе литовского драматурга и сценаристки Текле Кавтарадзе «Несколько разговоров о» состоит из фрагментов монологов и диалогов наших современников. Актеры говорят на языке тела, а слова пьесы звучат скорее как саунд-трек. 12 персонажей живут по соседству в спальном районе большого города. Герои связаны между собой так или иначе: дружбой детства или заочным знакомством. Несмотря на видимое благополучие, герои ищут веру, ценности, человеческую теплоту и ответ на вопросы: кто я и про что я. Каждому в глубине души чего-то не хватает, где-то пусто и где-то колет. Поиск источника этой боли команда считает главным в спектакле.

Литовская драматургия представлена в Москве пьесами Марюса Ивашкявичюса в Театре имени Маяковского. Молодое поколение драматургов успешно заявило о себе на родине, но пока мало известно в России. Текле Кавтарадзе по образованию киносценарист, а в 2011 г. дебютировала как драматург.

Пьеса «Несколько разговоров о (Христе)» стала лауреатом национального фестиваля драматургии 2013 году, а в 2018 году Текле стала победителем главной национальной театральной премии Литвы «Золотой крест сцены» за работу драматурга на спектакле «Про страхи» (Литовский молодежный театр, реж. Ольга Лапина). Её пьесы кинематографичны – монтаж, короткие сцены, бытовой язык персонажей.

Спектакль создан на грант Фонда Михаила Прохорова «Новый театр».

Творческая группа:
Текст: Текле Кавтарадзе
Режиссер: Тадас Монтримас
Режиссер по движению: Мария Сиукаева
Композитор: Алексей Кестнер
Художник: Ольга Пашаева
Художник по свету: Максим Бирюков
Исполняют: Артем Дубра, Алексей Ермошкин, Алексей Каманин, Мария Милешкина, Сергей Новосад, Ирина Обручкова, Варвара Феофанова, Никита Юськов
Вся афиша
4 ноября, чт 19:00
Урод
1 час | 16+
«Июльансамбль» и Центр имени Вс. Мейерхольда

«Урод» — режиссерский дебют актера Мастерской Виктора Рыжакова Артема Дубры.

Пьесы немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга хорошо известны в России: «Мученик» в «Гоголь-центре», «Камень» в театре Наций и др.

«Урод» — современная европейская притча про «казаться, а не быть». Инженеру электронных систем безопасности Летте отказывают в международной командировке из-за внешней непривлекательности. Чтобы соответствовать, Летте делает пластическую операцию.

Артем Дубра: «Урод — спектакль о выборе, который человек делает каждую минуту. Начиная от того, что приготовить на ужин, заканчивая тем, во что я верю и где вообще этот «я». Понятно, что каждый из нас «урод». Интересно то, какой процент человека в этих «уродах»

При поддержке Гёте-Института в Москве.
Пьеса Мариуса фон Майенбурга из сборника новой немецкоязычной драматургии ШАГ 3, изданного Гёте-Институтом в 2008.

Творческая группа:
Перевод: Святослав Городецкий
Режиссер: Артем Дубра
Художник: Ольга Никитина
Художник по свету: Максим Бирюков
Саунд-дизайн: Ян Кузьмичёв
Исполняют: Алексей Каманин, Сергей Новосад, Никита Юськов, Варвара Феофанова
Вся афиша
5 ноября, пт 19:00
Кодекс курильщика
1 час | 18+
ЦТМ | Центр Театрального Мастерства
Карнавальный триллер

Спектакль в эстетике комикса - результат исследования феномена страсти к насилию в современном обществе. 
Диалог в спектакле строится через крупные планы, тем самым включая зрителя в действие. Правила игры, заданные жанром, помогают воспринять тяжелую тему, осмыслить ее и задать себе вопросы:
  • Что такое насилие?
  • Какой выбор сделаю я, столкнувшись с ним лицом к лицу?
  • Став частью системы, подобной телеге, которая движется сама по себе, смогу ли я из нее выбраться?

В спектакле присутствует ненормативная лексика. 

Творческая группа:
Драматург Константин Стешик.
Режиссер Иван Комаров.
Саунд-дизайнер Ян Кузьмичев.
Актеры: Евгений Пыхтин, Константин Кибардин/Иван Гапонов, Александр Котов/Максим Павлов, Анна Сильчук, Игорь Авров, Ирина Страхова.
Вся афиша
6 НОЯБРЯ, СБ 19:00
СОЛНЕЧНАЯ ЛИНИЯ
1 час 30 минут | 18+

Центр Театрального Мастерства (Нижний Новгород)
Комедия о супружеской жизни.

Пять утра. Кухня. Уже который час супруги Барбара и Вернер выясняют отношения. Семейный скандал — война, в которой то поводом, то оружием становятся обиды, раздражение, страсть, непонимание, недоверие и упрямство. Совершат ли они попытку услышать друг друга?

В спектакле присутствует ненормативная лексика. 

Творческая группа:
Драматург Иван Вырыпаев.
Режиссер Никита Бетехтин.
Художник Надя Скоморохова.
Композитор Олег Крохалев.

Актеры: Евгений Пыхтин и Анна Сильчук.
Вся афиша
7 НОЯБРЯ, ВС 19:00
СОСЕД
1 час 20 минут | 12+

Центр Театрального Мастерства (Нижний Новгород)
Спектакль в жанре «разговоры»

В этом спектакле вы не увидите декораций, большого количества реквизита и явного конфликта – его пространство стерильно. Вы станете свидетелями разговора ни о чем, в котором вы сможете увидеть многое, если остановитесь и забудете об ожиданиях. 

В основе пьесы, написанной Павлом Пряжко, лежит диалог двух соседей по дачным участкам. По словам режиссера Евгения Маленчева, команда спектакля создает «обстоятельства для совместного переживания жизни, течения времени».

Творческая группа:
Драматург — Павел Пряжко
Режиссер — Евгений Маленчев

Актеры: Руслан Кутлыев, Федор Боровков, Иван Пилявский/Никита Чеботарев, Антон Парамонов

В спектакле используются фрагменты прелюдии из сюиты для виолончели № 1 соль мажор И. С. Баха в интерпретации композитора Кирилла Широкова. Партию исполняет Наталья Григорьева.
Вся афиша
8 НОЯБРЯ, ПН 19:00
АД ЭТО Я
2 часа| 18+

Временное объединение «Хронотоп»

«Ад это я» — спектакль, действие которого, как маятник, раскачивается между сценой и залом, переводит внимание аудитории от частных историй к общественно значимым, от постиронии к новой искренности, от совместного караоке к безмолвному разговору. В присутствии автора произносится, выкрикивается и выносится на обсуждение публики текст пьесы. Артисты вместе со зрителями вторгаются в пространство «другого», пытаются разглядеть этого человека или себя в нём.

Этот проект — совместная работа драматурга Аси Волошиной, режиссёра Ильи Мощицкого, композитора Дмитрия Саратского, продюсеров Марии Слоевой и Екатерины Шведерской и артистов Анастасии Балуевой, Екатерины Крамаренко, Алишера Умарова, Алексея Фролова. 
Это коллектив людей, который уже не раз создавал вместе художественные произведения. Однако они впервые разомкнут свой круг и познакомятся со зрителями ещё до показов спектакля и тем самым попытаются преодолеть гастрольный характер своего присутствия в городе и в среде «других» комьюнити.

Один зритель (или пара) может пригласить одного на пару часов одного из участников команды и познакомить ее/его с вашим особенным местом в вашем городе. На следующий день, в ответ на этот жест команда поделиться с вами их искусством, после показа вы сможете обсудить этот опыт.

Спектакль создан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Союза театральных деятелей Российской Федерации.

Творческая группа:
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
Драматург: Ася ВОЛОШИНА
Композитор: Дмитрий САРАТСКИЙ
Художник по костюмам: Сергей КРЕТЕНЧУК
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ

Исполняют: Анастасия БАЛУЕВА, Екатерина КРАМАРЕНКО, Алишер УМАРОВ, Алексей ФРОЛОВ

Фото: Екатерина Краева и Маргарита Денисова
Вся афиша
9 НОЯБРЯ, ВТ 19:00
Дуб Майкла Крейг Мартина
 1 час 30 минут | 18+

Временное объединение «Хронотоп»

«Дуб» художника Майкла Крейг Мартина — инсталляция, представляющая собой стакан воды, расположенный в одном из залов галереи Тейт в Лондоне. Текст, который сопровождает инсталляцию, поясняет зрителю, почему работа является взрослым деревом дуба, а не стаканом воды. Чему вы поверите больше: своим глазам и опыту, утверждающим, что перед вами стакан, или объяснению художника?

Петербургский режиссер Илья Мощицкий, вдохновленный работой  Тима Крауча, проделывает такую же штуку в театре. Он приглашает на сцену добровольца из зала и предлагает ему сыграть спектакль вместе с ним. Кто он теперь — человек, пришедший приятно провести вечер, или персонаж пьесы? Самостоятельный субъект или марионетка режиссера, просто исполняющая выданный текст?

Мы привыкли к тому, что спектакль — это серия запланированных эпизодов, мизансцен, провокаций, диалогов. Актёры всегда всё знают заранее и лишь играют в новизну восприятия. «Дуб Майкла Крейг Мартина» — возвращение к началу, попытка сыграть спектакль сразу, с первой читки, адаптируясь и преодолевая новые обстоятельства в ходе происходящего. Но именно такая спонтанная попытка обнажает бесстыдную манипуляцию театра как такового.

Илья Мощицкий, режиссер: «Уникальность ситуации спектакля «Дуб Майкла Крейг Мартина» в том, что зритель, входящий в спектакль, всегда разный, и он всегда не в курсе следующего шага. Он оказывается сразу и персонажем, и медиумом, и просто человеком из зала без имени и биографии, и функцией спектакля, и самим спектаклем. Он преодолевает сценическую реальность неподготовленной репетициями психикой, входит в каждую сцену, не зная, чего ожидать и к чему готовиться. Это буквально попытка сыграть спектакль с первой читки, существовать в сценической условности, не имея возможности править, настраиваться, привыкать. Всё как в жизни, с первой попытки».

Творческая группа:
Режиссер: Илья МОЩИЦКИЙ
По мотивам театральной работы Тима КРАУЧА
Художник по свету: Владимир КУКУРИЧКИН
Звукорежиссер: Лев КОНДАУРОВ
Продюсеры: Мария СЛОЕВА, Екатерина ШВЕДЕРСКАЯ
Исполняет: Илья МОЩИЦКИЙ

Фото: Екатерина Краева и Маргарита Денисова
Вся афиша
11 НОЯБРЯ, ЧТ 19:00
СОЗВЕЗДИЯ
 1 час 20 минут | 18+

PRO ART`S

Пьеса Ника Пейна «Созвездия», которую видел Бродвей и лондонский театр Роял-Корт готовится к постановке в Калуге. Над спектаклем работает молодой режиссёр из Петрозаводска – Леонид Прокофьев и театральный художник из Санкт-Петербурга Ольга Павлович.
Всего два актера на сцене: Ирис Лебедева и Алексей Майоров. И... бесчисленное количество вариантов судьбы их героев: Марианны и Роланда, исследующих любовь, дружбу и понятие свободы воли на фоне квантовой физики.
Если бы я тогда сказала…
Если бы я промолчал…

История не знает сослагательного наклонения. Что сказано, то сказано. Время движется линейно. Получается, что на самом деле у нас нет никакого выбора? Или есть?
Предположим, что наша вселенная — единственная вселенная, которая существует. Есть только одна уникальная я и один уникальный ты. Если бы это было так, то возможен был бы только один выбор. Но если существует любое возможное будущее, тогда решения, которые мы принимаем и которые не принимаем, определяют, какой вариант будущего мы в конце концов проживем.
Что, если вариантов реальности больше одного? Что, если можно прожить не один вариант настоящего?
Представьте, что вы бросаете игральный кубик шесть тысяч раз.

Творческая группа:
ДРАМАТУРГ: НИК ПЕЙН,
РЕЖИССЁР: Леонид ПРОКОФЬЕВ
ХУДОЖНИК: Ольга ПАВЛОВИЧ
МЕДИАХУДОЖНИК: Андрей ГОРЛАЧЁВ
ХОРЕОГРАФ: Евгения ТАЛЕЦКАЯ
SOUND: Алексей ЮФА
ПЕРЕВОД: Анастасия ЛУКИНА
АКТЁРЫ: Ирис ЛЕБЕДЕВА, Алексей МАЙОРОВ

Вся афиша
12 НОЯБРЯ, ПТ 19:00
ЧЕЛОВЕК ИЗ ПОДОЛЬСКА
 1 час 15 минут | 16+

PRO ART`S

Влияет ли место, в котором ты живешь, на гибкость ума? Вот в Подольске живут чуть больше 300 тысяч человек, и как утверждают сотрудники одного отделения, - «в Подольске в основном тупые». Но оказывается у каждого есть шанс, если в воображении Подольск станет лучше Амстердама. Например, Амстердама.

Пьеса «Человек из Подольска» - лауреат «Золотой Маски». Автор, Дмитрий Данилов, погружает нас в психологический капкан, вместе с главным героем Николаем, который, казалось бы, ничего не совершил. Он «любит абсурд» и ждет логического финала странного допроса. 

Нас с вами ожидают странные вопросы, сумбурные ответы, «продвинутые» сотрудники одного отделения и тревожная мысль: “а что если я тоже из Подольска?” 

Cпектакль театральной лаборатории Pro Art`s «Человек из Подольска» вошел в шорт-лист российской национальной премии «Золотая маска» по итогам сезона 2018/2019.
​В мае 2019 на IV международном фестивале «Наш кислород» в Белгороде был удостоен награды - ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ, актер Кирилл Бессонов получил ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ за роль первого полицейского.

Творческая группа:
ДРАМАТУРГ: Дмитрий ДАНИЛОВ 
РЕЖИССЁР: Константин СОЛДАТОВ​
АКТЕРЫ: Никита ЛЕВИН, Александр ЗАБРОДИН, Кирилл БЕССОНОВ, Ирина ЯКУБЕНКО, Роман ЛАГУТИН
Вся афиша
13 НОЯБРЯ, СБ 19:00
Спектакль-сторителлинг «КАЛУГА.ТЕАТРАЛЬНАЯ»
 1 час 15 минут | 16+

PRO ART`S

Спектакль-сторителлинг «КАЛУГА.ТЕАТРАЛЬНАЯ» — это сказ про Калугу, театр, улицу Театральную, жизнь в городе и новые городские легенды.

Это пешеходная прогулка с возможностью попробовать на вкус - в прямом и переносном смысле - атмосферу центра Калуги.
Важно, что мы будем видеть, слышать, вдыхать, касаться и даже ощущать вкус прошлой и настоящей Калуги. А вы представите для себя ее будущую.

На этом уличном променаде по Театральной каждый попробует знаменитый пончик, пенный напиток или квас (по желанию), сладости, и кофе из уютной кофейни, а ведь раньше в этом помещении хранили дрова жильцы одного из двориков этой улицы…
Но это лишь маленькая часть повествования, остальное вы узнаете на спектакле.

Это реальные истории людей, которые, так или иначе, случились на Театральной улице, - в исполнении Александра Забродина.

Грустно, странно, нелепо, смешно, это срез двух веков, это то, что случилось с нашими родителями, друзьями, и, значит, с нами.


Творческая группа:
РЕЖИССЁР: Леонид ПРОКОФЬЕВ
СТЕНДАП-АРТИСТ: Александр ЗАБРОДИН
Вся афиша
22 НОЯБРЯ, ПН 19:00
Комитет Грустящего Божества
 1 час 30 минут | 18+

театр post

Продолжая многолетнее сотрудничество с Павлом Пряжко, «театр post» представляет премьеру нового текста обладателя «Золотой маски»–2020 в номинации «Лучшая работа драматурга». В репертуаре театра «Комитет Грустящего Божества» станет двенадцатым по счету спектаклем по пьесам белорусского автора.

Написанный в 2017 году, «Комитет Грустящего Божества» был впервые представлен в 2019 во внеконкурсной программе «Любимовки» — режиссером читки тогда выступил Дмитрий Волкострелов. Герои текста Пряжко — Оля и Сергей — относятся к такому типу людей, которых мы привыкли не замечать, воспринимая их как продолжение, дополнение окружающего пространства, как людей, сливающихся с пейзажем. Доверчивые, питающиеся внушаемыми им извне идеями — жертвы безответственной политики государства, которые сами перестают обращать внимание на то, как плохо они живут.

В новом спектакле «театра post» на первый план выходит работа с категорией времени — герои «Комитета Грустящего Божества» все время чего-то ждут. Ждут своей очереди в банке, ждут электричку, а, самое главное — ждут, когда на них обратят внимание: их жизни строятся на обсуждении слов и поступков других. Специально созданный для спектакля видеоряд Ивана Николаева подчеркивает процессуальность текста, который сам автор характеризует как «зимний эмбиент — прозрачный и тихий».

Творческая группа:
Режиссеры: Дмитрий Волкострелов, Алена Старостина
Автор видео: Иван Николаев
Композитор: Дмитрий Власик
Исполнители: Аделина Любская, Иван Николаев
Вся афиша
23 НОЯБРЯ, ВТ 19:00
Диджей Павел
 1 час | 0+

театр post

Продолжая многолетнее сотрудничество с Павлом Пряжко, «театр post» представляет премьеру нового текста выдающегося белорусского драматурга — в репертуаре театра «Диджей Павел» станет десятым по счету спектаклем по его пьесам. Вместе с командой «театра post» над премьерой работает один из ведущих молодых российских хореографов Максим Петров.

Написанный весной 2018 года, «Диджей Павел» выглядит новым витком формальных поисков Пряжко: основу текста составили популярные песни советской эстрады 1980-х годов. Особым образом смонтированные друг с другом, они складываются в законченное повествование, объединенное сквозным внутренним сюжетом — не проговариваемым, впрочем, авторами и постановщиками: право додумывать и достраивать его предоставляется зрителю. Павел Пряжко и «театр post» посвящают свой новый спектакль Михаилу Угарову.

Иван Николаев о премьере: «Это не «Дискотека 80-х», не ностальгия по тому времени. Сегодня мы воспринимаем советскую эстраду в лучшем случае с иронией, как стеб — но песни, отобранные Павлом Пряжко и образующие законченный текст, кажутся абсолютно искренними: если в них и есть какая-то легкая ирония, то она заложена самими исполнителями. И не так уж важно, в какое именно высказывание складывается эта выборка — у всех нас воображение работает по-своему, а значит, для каждого она будет значить что-то свое. Куда важнее то, что все эти песни — классные, они цепляют, от них трудно оторваться, их хочется исполнять».

Над спектаклем работают: Ксения Волкова, Дмитрий Волкострелов, Дмитрий Коробков, Иван Николаев, Максим Петров, Дмитрий Ренанский, Алена Старостина
Вся афиша
24 НОЯБРЯ, СР 19:00
Два перстня
 1 час | 0+

театр post

Cпектакль «Два перстня» поставлен по новому тексту выдающегося белорусского драматурга Павла Пряжко. Этот проект — своеобразный приквел одной из самых успешных постановок «театра post» — «Диджея Павла», спектакля-номинанта Национальной театральной премии «Золотая маска»–2019.

«Два перстня» и «Диджей Павел» устроены по схожему принципу: основу этих текстов Павла Пряжко составили песни советской эстрады. Особым образом смонтированные друг с другом, в «Диджее Павле» хиты поп-музыки 1980-х складываются в законченное повествование, объединенное сквозным внутренним сюжетом — не проговариваемым, впрочем, автором вслух. В «Двух перстнях» Пряжко обращается к более ранней эпохе, исследуя мелосферу 1970-х, творчество вокально-инструментальных ансамблей (ВИА) — и выстраивает трек-лист по законам музыкальной драматургии.

«Два перстня» и «Диджей Павел» складываются в дилогию, но язык спектаклей радикально отличается друг от друга: порожденный другим социокультурным контекстом и иначе организованный, материал «Двух перстней» потребовал поиска нового театрального инструментария. Впрочем, «Два перстня» — спектакль не про время, а про сами песни 1970-х: создание сценической акустики, которая позволила бы разглядеть их музыкальный узор — ключевая задача авторов постановки.

Алексей Платунов о спектакле: «Мы все в 1970-е еще не родились. И это важно — наша память об этом времени не прямая, а опосредованная. А прямой памяти здесь быть и не может — эти песни растворились вместе с породившей их эпохой, как будто их и не было».

Над спектаклем работали: Ксения Волкова, Дмитрий Волкострелов, Дмитрий Коробков, Иван Николаев, Максим Петров, Алексей Платунов, Алена Старостина

Российский театр чрезвычайно многообразен и интересен благодаря независимым компаниям. Это они делают партиципаторный театр и новую драму, сайт-специфик, сторителлинг, перформанс и многое другое. Независимый сектор неуклонно растет и сумел пережить даже тяжелейшее время локдауна. Проект «Поехали!» призван показать многообразие театра зрителям четырех регионов.


В казанской афише проекта 14 спектаклей 8 резонансных театральных команд. Показы пройдут со 2 по 24 ноября на Театральной площадке MOÑ.


Всего на карте гастролей «Поехали!» 4 города России: Москва, Казань, Калуга и Нижний Новгород. Каждая площадка примет на своей сцене все коллективы, участвующие в проекте.

14
спектаклей
8
резонансных театральных команд
4
города на гастрольной карте: Москва, Казань, Калуга и Нижний Новгород

В этом году участниками проекта стали:

театр post
Санкт-Петербург
Временное объединение «Хронотоп»
Санкт-Петербург-Москва
Pro Art’s
Калуга
ЦТМ | Центр Театрального Мастерства
Нижний Новгород
Театральная лаборатория «Угол»
Казань
В совместных проектах Театральной площадки MOÑ
«Театр.Акт»

Казань
В совместных проектах Театральной площадки MOÑ
Творческое объединение «Алиф»
Казань
В совместных проектах Театральной площадки MOÑ
Театральная компания «Июльансамбль»
Москва
Оператором проекта стал фонд «Живой город», который много лет выступает проводником современного театра в Казани.

Проект «Поехали!» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов. Проект реализуется при поддержке Министерства культуры РФ.